Производитель иномарок Автотор создал автоматизированную систему заказа комплектующих
Российский производитель иностранных брендов Автотор разработал автоматизированную информационную систему заказа и учета локализованных комплектующих. Об этом редакции «Сделано в России» рассказали в компании.
Новая система создавалась в рамках программы цифровизации, которую Автотор реализует на своих предприятиях для повышения производительности и эффективности производственных процессов и систем жизнеобеспечения производственного комплекса.
Программный комплекс, как уточнили в пресс-службе, разработали IT-специалисты компании. Сейчас его тестируют для того, чтобы в дальнейшем внедрить в процессы управления производством и планирования производственной деятельности.
«Внедрение нового программного продукта позволит повысить эффективность взаимодействия всех служб, задействованных в процессе организации производства продукции с использованием локализованных компонентов, номенклатура и объем которых год от года поэтапно наращивается», - сказал вице-президент по локализации и аутсорсингу Дмитрий Чемакин.
Автотор был основан в 1994 году в Калининграде. Компания первой в России начала выпускать машины зарубежных брендов. Сегодня в программе локализации свыше 30 действующих проектов. Общий объем закупок автокомпонентов на внутреннем рынке Евразийского экономического Союза в прошлом году составил почти два миллиарда рублей.
Сейчас Автотор выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 2,3 миллиона машин.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова