Гендиректор «Сделано в России» рассказал, как продвигать российские товары за границей
2021-11-11 07:27

Гендиректор «Сделано в России» рассказал, как продвигать российские товары за границей

Для продвижения российских брендов на международных рынках компаниям следует уделять внимание информационной поддержке продукции и услуг, заявил генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков во время выступления на сессии в рамках форума «Международный день качества».

Он рассказал, что сегодня серьезная проблема заключается в том, что в стране системно не сформирован формат продвижения бизнеса за границу, а также отсутствуют инструменты информационной защиты для отечественных компаний. «В России нет медиа, которые бы вещали за границей про российский бизнес. Для этого есть несколько причин. Это достаточно затратная история», - пояснил Садченков.

Также гендиректор проекта указал на необходимость компаниям быть заинтересованными в работе над повышением узнаваемости собственных брендов. Первый шаг в этом направлении – наполнение сайта предприятия.

«Мы сами сталкивались с тем, что у компании просто пустой сайт, нет описания, чем занимается компания, отсутствует актуальная информация, нет ни одной фотографии с производства. Владельцы должны понимать, что все это играет ключевую роль в имидже организации», - пояснил он.

О ПРОЕКТЕ «СДЕЛАНО В РОССИИ»

Система «Сделано в России» включает торгово-информационную платформу и торговый дом, который помогает экспортерам реализовывать продукцию на внутреннем и внешнем рынках. На сегодняшней день участниками системы являются более 800 компаний. Аудитория проекта насчитывает свыше 100 тысяч читателей из 114 стран.

Стратегическими партнерами проекта являются Агентство стратегических инициатив (АСИ), ООО «Яндекс», АФК «Система», ПАО Банк «ФК Открытие» и Фонд «Росконгресс».

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова