Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Руководитель «Сделано в России» в рамках ЭКСПО в Дубае презентовал ритейлу возможности проекта

56
Руководитель «Сделано в России» в рамках ЭКСПО в Дубае презентовал ритейлу возможности проекта

Торговый дом и система продвижения бизнеса «Сделано в России» планирует сотрудничать с российским и зарубежным ритейлом, в том числе при продвижении товаров народных художественных промыслов (НХП).

Руководитель «Сделано в России» Михаил Садченков в рамках деловой программы национального Павильона на форуме ЭКСПО-2020 в Дубае провел онлайн-презентацию возможностей системы для торговых сетей.

Модератором сессии стала директор деловой программы национального Павильона России на ЭКСПО-2020 Наталья Вихрова. На презентации присутствовали представители крупнейших торговых сетей - X5 Retail Group, Магнит, Ашан, Л’Этуаль, О’Кей, Familia, Togas, Redis Crew и другие.

Сегодня «Сделано в России» развивает цифровую информационную платформу, которая направлена на продвижение российского бизнеса, рассказал Садченков. «К нашей платформе сейчас присоединяются все торговые представители России. Мы готовим большую программу по продвижению. В дополнение к этому у нас еще открываются свои международные офисы, например, недавно заработало наше подразделение в Турции», - отметил он.

Проект сотрудничает в том числе с акционерной финансовой корпорацией (АФК) «Системой» в сфере развития НХП. Для этого был создан совместный с АФК и Росконгрессом торговый офис, задачи которого - обеспечить спрос на товары народных художественных промыслов.

«Второе направление – создание полноценной коллекции в рамках производства завода Гжель, которую недавно выкупили Сбер и АФК «Система». Сейчас там происходит масштабная модернизация. Уже на следующий год запланирован старт массового производства», - рассказал Садченков.

Выпуск первой продукции обновленного Гжельского завода, по его словам, состоится в начале следующего года. Уже в середине 2022 года гжельские товары могут появиться на прилавках лондонских магазинов, констатировал руководитель «Сделано в России».

Он обратил внимание на то, что пандемия спровоцировала изменение логистических цепочек, а это в свою очередь привело к высвобождению значительной доли в категории товаров для дома. «Мы хотели бы помочь производителям художественных промыслов создать коллекции для дома «под ключ», начиная от тапочек и заканчивая посудой. Это должен быть большой комплексный продукт», - сказал он, добавив, что в скором времени будут аккумулированы все остальные российские производители НХП.

«То же самое касается fashion-ретейла. У нас есть большое количество зарубежных запросов. Высокая потребность наблюдается и внутри страны. Производителям нужны возможности для выхода в крупные торговые сети. Сейчас мы занимаемся систематизацией этого направления. До конца года планируем вывести все в онлайн, чтобы компании и производители могли видеть все запросы сразу в личном кабинете», - сказал глава проекта.

В заключение Садченков пригласил представителей ритейла провести совместную встречу в Москве и детально обсудить возможности сотрудничества.

Система «Сделано в России» включает торгово-информационную платформу и торговый дом, который помогает экспортерам реализовывать продукцию на внутреннем и внешнем рынках. На сегодняшней день участниками системы являются более 800 компаний. Аудитория проекта насчитывает свыше 100 тысяч читателей из 114 стран.

Стратегическими партнерами проекта являются Агентство стратегических инициатив (АСИ), ООО «Яндекс», АФК «Система», ПАО Банк «ФК Открытие» и Фонд «Росконгресс».

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0