Число онлайн-покупок в премиум сегменте в России выросло в 6 раз
2021-11-25 01:27

Число онлайн-покупок в премиум сегменте в России выросло в 6 раз

За первые 10 месяцев 2021 года объем онлайн-покупок товаров премиум-сегмента стоимостью от 500 тысяч до 1 миллионов рублей в России увеличился в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, говорится в исследовании сервиса ЮKassa.

«Число покупок товаров стоимостью от 500 тысяч до миллиона рублей за десять месяцев 2021 года выросло в шесть раз, а обороты интернет-магазинов, реализующих товары стоимостью от 50 тысяч до 1 миллиона рублей, - в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года», - отмечают аналитики.

По их оценкам, наибольший рост числа покупок (в 19 раз) отмечен в сегменте дизайнерской одежды и обуви от известных домов моды. На втором месте - авиабилеты (рост в 4,9 раза). Тройку лидеров замыкают услуги страхования (рост в 2,5 раза).

Как пояснил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев, такая динамика может быть связана с изменением поведения потребителей из-за пандемии. Он напомнил, что раньше россияне предпочитали покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг онлайн выросло в девять раз, а обороты интернет-магазинов - в 9,9 раза, констатировал он.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Мария Бузанакова