Сделано в России

Все регионы
РУС
Культура

Тимур Бекмамбетов и Microsoft запускают сервис для покупки товаров внутри фильма

Тимур Бекмамбетов и Microsoft запускают сервис для покупки товаров внутри фильма

Кинокомпания Bazelevs режиссера Тимура Бекмамбетова запустила в пилотном режиме платформу интерактивного контента ScreenReality. Она позволяет зрителю во время просмотра приобретать товары, переходя по ссылкам в онлайн-магазины, и взаимодействовать с героями и сюжетом внутри фильма. Аналогичный сервис уже развивается на YouTube, где с 15 ноября появилась функция покупок из видеостриминга в прямом эфире.

Как рассказали "Коммерсанту" в кинокомпании, платформа создана на базе разработок Bazelevs и облачных технологий Microsoft. Первые проекты, доступные для интерактивного просмотра на платформе,— сериал Бекмамбетова "iBible" и документальный проект «Семь грехов интернета».

Поначалу интерактивные опции будут доступны для контента в формате screenlife, где действие происходит на экране компьютера или смартфона героя. Он может персонализироваться, когда пользователю приходят актуальные для его региона пуш-уведомления или таргетированная реклама. Предполагается, что бренды будут платить за интеграцию в контент или спонсировать его.

В кинокомпании напомнили, что первый фильм формата screenlife «Убрать из друзей» в 2015 году собрал в мире 65 миллионов долларов, сборы следующего — «Поиск» — составили 75 миллионов долларов. В этом году в прокат вышел фильм «Профиль», а в скором времени на экраны выйдет кинокартина Егора Баранова «Воскресшие» и продолжение «Поиска», которые Bazelevs снимает вместе с Sony. Помимо этого, сделку еще на пять фильмов с Bazelevs подписала ранее студия Universal. Для всех фильмов будет разработана интерактивная версия.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова

0