Гендиректор «Сделано в России»: креативная индустрия нуждается в системном подходе
2021-12-03 05:44

Гендиректор «Сделано в России»: креативная индустрия нуждается в системном подходе

Креативная индустрия во всем мире нуждается в системном подходе и государственной поддержке, такое мнение высказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков во время выступления на сессии «Креативная экономика – от стартапов до создания новых индустрий». Мероприятие прошло в рамках выставки «ЭКСПО 2020» в Дубае.

«В ближайшие годы нашей стране нужны те основные направления, на которые бы она могла опираться с точки зрения диверсификации экономики. И с учетом того, что креативная составляющая нашего народа колоссальна, и у нас огромное количество специалистов, работающих в этой индустрии - и в России, и за рубежом эта отрасль заслуживает системного подхода и поддержки государства, в том числе создания кластеров отдельных для развития этой индустрии. Нужно создать именно среду», - отметил Садченков.

Он рассказал, что недавно в России было опубликовано исследование, проведенное в социальной сети «ВКонтакте», которое показало, что четверть российских школьников желает после окончания школы стать разработчиками компьютерных игр.

В этой связи он напомнил, что продолжительное время индустрия электронных развлечений, к которым относятся игры, воспринималась в негативном ключе и во многом ассоциировалась с азартными играми.

«Сегодня, наблюдая за развитием этого направления, совершенно очевидно, что игры сейчас переросли в такое направление, которое можно считать, наверное, отдельным видом искусства», - сказал руководитель «Сделано в России».

Выставка «Экспо-2020» продлится в Дубае до 31 марта 2022 года. Тема всемирной выставки в этом году - «Соединяя умы, создаем будущее». Павильон России, который открылся 1 октября на полях выставки, стал одним из самых больших на территории выставочного комплекса. Его главная тема — «Творческий разум: определяя будущее».

Система «Сделано в России» включает торгово-информационную платформу и торговый дом, который помогает экспортерам реализовывать продукцию на внутреннем и внешнем рынках. На сегодняшней день участниками системы являются более 800 компаний. Аудитория проекта насчитывает свыше 100 тысяч читателей из 114 стран.

Стратегическими партнерами проекта являются Агентство стратегических инициатив (АСИ), ООО «Яндекс», АФК «Система», ПАО Банк «ФК Открытие» и Фонд «Росконгресс».

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова