«Сделано в России» и «Национальный выставочный оператор» создадут инфохаб для экспортных и инвестпроектов
Система по продвижению и развитию бизнеса «Сделано в России» и автономная некоммерческая организация «Национальный выставочный оператор» создадут универсальный информационный хаб для экспортных, импортных и инвестиционных проектов. Соглашение о стратегическом партнерстве стороны заключили в рамках «ЭКСПО 2020» в Дубае.
Свои подписи в документе поставили генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков и руководитель «Национального выставочного центра» Дмитрий Михайлов.
Новый хаб поможет предпринимателям вести переговоры, проводить презентации своих компаний по заявкам, которые получает «Национальный выставочный центр» в части экспорта, импорта, инвестиций, локализации производства или сотрудничества России с другими странами.
Это поспособствует развитию экспорта отечественных товаров, а также позволит выстроить эффективную коммуникацию и долгосрочное взаимовыгодное стратегическое партнерство между российским и зарубежным бизнес-сообществом.
Система «Сделано в России» включает торгово-информационную платформу и торговый дом, который помогает экспортерам реализовывать продукцию на внутреннем и внешнем рынках. На сегодняшней день число участников проекта превышает 800 компаний. Аудитория «Сделано в России» насчитывает более ста тысяч читателей из 114 стран.
Стратегическими партнерами проекта являются Агентство стратегических инициатив (АСИ), ООО «Яндекс», АФК «Система», ПАО Банк «ФК Открытие» и Фонд «Росконгресс».
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова