Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Эксперты назвали лидеров по динамике роста среди ритейлеров

45
Эксперты назвали лидеров по динамике роста среди ритейлеров

Лидерами среди FMCG-ритейла (магазины, торгующие продуктами массового спроса) по темпам роста выручки по итогам трех кварталов этого года стали дискаунтер «Светофор» и «ВкусВилл», выяснили аналитики агентства INFOLine. Результаты есть в распоряжении редакции «Сделано в России».

Так, «Светафор» за этот срок нарастил продажи на почти на 41%, до 200,5 миллиарда рублей без НДС, а «ВкусВилл» - на 39,5%, до 112,9 миллиарда рублей без НДС.

«Драйверами рынка в целом сегодня остаются дискаунтеры и магазины «у дома»: «Пятерочка» нарастила выручку на 10,8% за истекшие 9 месяцев года, «Магнит», развивающий модель магазинов шаговой доступности, – на 10,9%. У группы компаний «О'Кей», увеличившей выручку на 5,9%, в авангарде идет дискаунтер «Да!» (динамика 29,2%)», - рассказали в агентстве.

Продажи «Магнита», поглотившего сеть «Дикси», в третьем квартале увеличились на 28,2% и составили 475,5 миллиарда рублей. Как уточнили аналитики, рост, скорректированный на приобретение «Дикси», составил 13,8%.

Розничная выручка «Ленты» с учетом поглощения сетей Billa и «Семья» возросла на 13,5%, достигнув 116,1 миллиарда рублей.

«В рейтинг INFOLine попала сеть Fix Price, работающая в формате низких фиксированных цен и имеющая в структуре продаж продукты питания – на них приходится от 25% до 28% ассортимента. В ряде категорий FMCG компания является довольно заметным игроком», - отметили в пресс-службе.

По данным экспертов INFOLine, важным фактором ускорения роста продаж лидеров рынка остается электронная коммерция. Выручка цифровых бизнесов X5 Group выросла на 157%. Online-продажи «Ленты» возросли на 237%, а группы компаний «О'Кей» – на 140%. Лидером по уровню развития омниканальнности (единая система взаимодействия с покупателем с помощью разных каналов), как выяснили аналитики, осталась сеть «ВкусВилл». У нее доля e-commerce в общем объеме продаж за девять месяцев составила 25%, а к концу следующего года может превысить 40%, добавили в INFOLine.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0