Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Магазины за год нарастили продажи алкоголя под собственными марками на 20%

Магазины за год нарастили продажи алкоголя под собственными марками на 20%

Торговые сети нарастили продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) более чем на 20% за год. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Самый высокий рост в этом сегменте показало пиво, продажи которого увеличились на 39% в денежном выражении и на 35% в натуральном выражении.

По данным Росалкогольрегулирования, общие продажи спиртного в рознице за первые девять месяцев текущего года остались на том же уровне, как и год назад. При этом розничные продажи алкоголя под СТМ выросли. Например, в «Пятерочке» торговля такими пенным под собственным брендом с января по ноябрь выросли на 45%.

Пиво на сегодня, по мнению партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, «удачная категория» для продвижения СТМ. Он рассказал, что на многих предприятиях используют одинаковое оборудование, а качество продукции под частными марками сопоставимо с брендированными товарами. Вместе с этим, стоимость у последнего ниже на 8-10%.

Возрастают также и продажи крепкого алкоголя под СТМ, пишет газета. К примеру, торговля такого джина выросла на 28%, рома — на 15%, виски — на 14%.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0