«Магнит» открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов
2021-12-22 05:25

«Магнит» открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов

Торговая сеть «Магнит» открыла в Ижевске новую специальную студию, где покупатели будут оценивать обезличенные товары под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлера, сообщили в пресс-службе компании.

Студия была создана по международным стандартам. Она представляет собой пространство с кухней для подготовки дегустационных товаров, дегустационным залом и техническими помещениями.

Новая тест-студия дополнит функционал открытой осенью прошлого года площадки в Краснодаре и позволит закрыть потребность компании в тестировании продукции СТМ с участием покупателей.

«Компания будет использовать комбинированную механику отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности. Участники тестов получат приятные поощрения. Помимо проведения холл-тестов, предусмотрена возможность хоум-тестов (домашнего тестирования) для тех категорий товаров, где это необходимо», - говорится в сообщении.

За время работы первой тест-студии в Краснодаре состоялось свыше 400 тестов, благодаря которым компания ввела в ассортимент более 130 новинок, а по более 300 позициям улучшены характеристики.

Компания по итогам этого года ожидает роста доли собственных марок в продажах до 16%, а к 2025 году этот показатель планируют довести до 25%, рассказал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Петр Костыгов. «Всего в этом году мы завели 731 новую позицию товаров. Для этого мы детально изучаем мнения потребителей, повышаем преимущества своих товаров, регулярно расширяем и углубляем ассортимент», - уточнил он.

Сегодня портфель СТМ компании насчитывает более 1600 продовольственных и 2400 непродовольственных товаров под 25 брендами в разных ценовых сегментах.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова