Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Малый бизнес нарастил доходы на 10% благодаря программе корпорации МСП

Малый бизнес нарастил доходы на 10% благодаря программе корпорации МСП

Доходы компаний, которые участвуют в программе корпорации МСП «Выращивание», в среднем демонстрируют рост доходов на 10%, рассказали в пресс-службе института развития.

Сейчас эта программа охватывает около 900 компаний в 69 российских регионах. У предпринимателей благодаря ей появляется возможность расширить штат сотрудников более чем на 6%, показывают результаты скоринговой оценки малого и среднего бизнеса, который участвует в проекте.

«Увеличение доходности на 10% в сложных экономических условиях, при сохраняющихся COVID-ограничениях — это весьма неплохой результат. Каждый предприниматель использовал наиболее подходящий из предлагаемых нами инструментов поддержки, а иногда и целый комплекс», — сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Он добавил, что в зависимости от конкретной ситуации компаниям предлагается доступ к определенным финансовым ресурсам и оказывается нефинансовая помощь.

Каждый бизнес при входе в программу проходит экспертный анализ, благодаря чему специалисты могут определить наиболее эффективные «точки роста». На следующем этапе предприятие получает индивидуальную карту развития, по которой и проходит «выращивание».

Помимо этого, программа помогает компаниям в модернизации и развитии производства, оптимизации бизнес-процессов и снижении издержек.

КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ?

Среди участников - производитель резинотехнических изделий для автомобилей «РТИ-Компонент» из Татарстана. Участие в проекте, по данным корпорации, помогло компании получить заем на 100 миллионов рублей. Кроме того, за время участия выручка выросла на 50%, а штат сотрудников увеличился на 15%, рассказал ведущий финансист предприятия Радик Евстафьев.

Свердловскому заводу бурового инструмента «Геобурмаш» участие в проекте помогло привлечь заем на 3,35 миллиона рублей под 4,25% годовых. Также работники предприятия смогли пройти обучение по вопросам экспорта и найти потенциальных покупателей за рубежом.

«Комплекс мероприятий позволил привлечь новых крупных заказчиков продукции, увеличить выручку предприятия в 2021 году в два раза», — отметил директор завода Валентин Зимин.

Еще один участник программы по «Выращиванию» - Обоянский консервный завод из Курской области. Он в рамках поддержки получил два займа общей суммой 5,1 миллиона рублей.

Вместе с этим, сотрудники смогли посетить тренинги и семинары, а компания получила новый бренд-бук.

Липецкое предприятие «Престорусь», которое выпускает геосинтетику, в рамках поддержки получило готовый бизнес-план для привлечения инвестиций в новый проект и прошло аудит инфраструктуры.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0