Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Россияне потратили более $1,58 млрд на мобильные приложения в 2021 году

Россияне потратили более $1,58 млрд на мобильные приложения в 2021 году

Расходы российских пользователей на мобильные приложения в 2021 году превысили 1,5 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в 2020 году, сообщает РБК со ссылкой на отчет компании App Annie.

Всего же мировые траты на приложения для смартфонов достигли 170 миллиардов долларов - рост по отношению к прошлому году на 19%.

Лидерами по расходам стали жителя Китая, США и Японии. Россия по этому показателю не вошла и в десятку.

По подсчетам компании, в среднем россияне ежедневно тратили на мобильные приложения до 4 часов 10 минут - по этому критерию страна заняла 11-е место в общем рейтинге. Тройку лидеров составляют Бразилия, Индонезия и Южная Корея — жители этих стран проводят в приложениях больше 5 часов в сутки.

Большую часть времени российские пользователи проводят в TikTok, что делает его самым востребованным по этому показателю среди всех соцсетей и мессенджеров - в 2021 году здесь зафиксирован рост на 34%. На втором месте - VK, далее идут WhatsApp, Instagram и Telegram.

Вместе с тем, россияне проводят достаточно много времени на стриминговых платформах - страна занимает второе место в мире по росту общего количества часов. В прошлом году положительная динамика составила 61% по сравнению с допандемийным 2019 годом. В топ сервисов в России по количеству скачиваний составляют «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова

0