Новости компании

«Магнит» довел долю отечественной продукции в сети до 94%

88
«Магнит» довел долю отечественной продукции в сети до 94%

«Магнит» в прошлом году увеличил число отечественных поставщиков в сети на 19% по сравнению с 2020 годом. Общее число партнеров составило почти 5,5 тысячи, а доля российской продукции в ассортименте магазинов достигла 94%, сообщили в пресс-службе компании.

Значительный вклад в прирост продаж обеспечили средние и мелкие локальные производители рыбной, мясной и молочной продукции, кулинарии, сыров и напитков. Общий товарооборот с отечественными поставщиками в 2021 году вырос на 16%.

Около 250 партнеров ритейлера в 2021 году начали реализовывать свои товары за пределами родного региона и смогли значительно увеличить собственные продажи, рассказали в компании.

«Небольшие локальные производители составляют заметную часть пула поставщиков «Магнита». В основном это хозяйства, самостоятельно производящие фермерскую продукцию (овощи, фрукты, молочные продукты, мясную гастрономию и другие). На конец 2021 года таких партнеров насчитывалось около 2500», - добавили в пресс-службе.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0