«Спортмастер» запускает новый формат магазинов в малых городах
Российский ритейлер спортивных товаров «Спортмастер» в 2022 году запускает новый формат магазинов, которые откроются в городах с населением менее 100 тысяч человек.
Как рассказал РБК управляющий делами группы Сергей Агибалов, новые магазины станут частью стратегии омниканального развития. К стандартным магазинам сети и гипермаркетам «Спортмастер PRO» прибавятся точки с пространством 300–500 квадратных метров.
Тестовые магазины такого формата уже открылись в Александрове Владимирской области, Киришах Ленинградской области и Буденновске Ставропольского края. Базовый ассортимент здесь сокращен в пользу самых востребованных моделей.
Стоимость проекта не называется, но, по оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, один такой магазин в среднем обходится ретейлеру примерно в 5 миллионов рублей.
Сделано в России // Made In Russia
Автор: Карина Камалова