Конференция «Маркетплейсы–2022» состоится 25-26 апреля
Масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах, которая пройдет 25-26 апреля, объединит 100 спикеров и свыше тысячи участников.
Спикерами мероприятия станут топ-менеджеры лидирующих компаний e-commerce. Среди них заместитель директора департамента GR Wildberries Денис Алферов, директор по развитию бизнеса «AliExpress Россия» Александр Слуцкий, руководитель управления цифрового маркетинга«Сбермегамаркет» Кирилл Лымарь и другие.
Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.
Первая деловая конференция «Маркетплейсы» прошла в ноябре прошлого года, тогда организаторы увидели заинтересованность среди участников в повторении мероприятия, рассказал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев .
«На этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, — добавил Петряшев.
Программа конференции 25-26 апреля:
- Мультиформатная конференция (6 тематических потоков)
- Выставка сервисов для маркетплейсов (30 новейших сервисов для работы)
- Менторская гостиная (индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами)
- Speed Networking (бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут)
- AfterParty: завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ведущие представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
- Лаундж-зона со спикерами (зона отдыха и общения участников и спикеров с премиум-билетами)
- Мипат (закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. У участников будет возможность познакомиться с топовыми участниками конференции, пообщаться на актуальные темы, обменяться опытом и полезными контактами. Только для премиум-билетов)
- Практикум. Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
- Обучающий день (мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса).
«Сделано в России» выступает информационным партнером мероприятия.
Конференция пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу: Москва, ул. Покровка, 47. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте мероприятия.