Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay

63
Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay

«Мы должны рассказать миру о достижениях в плане импортозамещения, о создании новых брендов, компаний и новых производств», — уверен создатель масштабного коммуникационного проекта «Сделано в России» Михаил Садченков. Об этом он заявил в интервью телеканалу "Страна" (входит в холдинг ВГТРК)

«Сделано в России» — коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и узнавание бизнеса и культуры страны на внутренних и внешних рынках. В его рамках создан каталог отечественных компаний и предприятий, выпускающих самую разнообразную и, порой, уникальную продукцию.

"Основной задачей проекта является увеличение объемов несырьевого экспорта России через информационную и коммуникационную поддержку российских компаний и брендов, - рассказал Садченков в интервью телеканалу "Страна". - До появления проекта "Сделано в России" отсутствовал некий единый формат, который мог бы рассказывать на международном уровне о том, что производится в России, о том, что мы делали, делаем и имеет возможность сделать в будущем".

По словам Михаила Садченкова, проект представляет практическую пользу для компаний: "Он позволяет производителям, в том числе из регионов, получить первичный вход на новый уровень коммуникации, получив презентации значительно дешевле, чем на рынке. При этом, в дополнение ко всему, получить возможность публиковать свои новости, экспертные материалы и, соответственно, быть видимыми в мировом пространстве в силу того, что наш портал индексируется как "Википедия", так как на нем нет рекламы и не планируется. По многим запросам, на английском и испанском языках, мы находимся выше, чем Amazon или тот же eBay. Я думаю, что это преимущество будет только увеличиваться со временем".

Руководитель "Сделано в России" отметил, что проект завершил пилотный, 2015 год, в рамках которого как бренд и как агентство "Сделано в России" участвовал в бизнес-миссиях, организованных ЭКСАР и Минэкономразвития, был представлен на значимых мероприятиях, презентован в Милане на выставке Milan Expo 2015 при участии зампреда Правительства РФ Игоря Шувалова. Проект получил обратную связь от бизнес-сообщества о том, нравится или не нравится концепция и отдельные сервисы. Положительный результат стал причиной того, что с 2016 года команда "Сделано в России" приступила к масштабному продвижению проекта через участие в профильных мероприятиях, привлечение максимально возможного числа компаний и развитие инструментов, направленных на продвижение и поддержку экспортеров.

"Российские товары интересны зарубежным покупателям. У нас очень много перспектив для создания качественного продукта. И это главная особенность нашей страны" — заявил Михаил Садченков. По его мнению, уже сейчас многое из того, что производится в России достаточно конкурентоспособно. Хорошие результаты показывают и регионы. "Мы были свидетелями того, как регионы ездят друг к другу, перенимают опыт; создаются центры поддержки экспорта, фонды поддержки предпринимательства, которые микрокредитованием занимаются. Сотрудники госучреждений открыты, к ним всегда можно обратиться за поддержкой, консультацией и помощью".

"Об импортозамещении пока говорить рано, - считает эксперт. - Эта инициатива полезная, нужная, но требуется время для ее развития. Я думаю, что результат мы увидим через пять, может быть, шесть, семь лет".

По мнению Михаила Садченкова то, что существует большое количество проектов, которые пытаются сделать все качественно, быстро и интересно для конечного потребителя, при поддержке государство, это хорошо. "Стараться замещать нужно, безусловно. В первую очередь, речь идет об оборонной промышленности, продовольствии, одежде".

Садченков напомнил о Национальной технологической инициативе. "У нее действительно хорошая концепция, связанная с тем, что текущий технологический уровень нужно повышать, закупая технологии, при этом пытаясь развивать то, что будет актуально через 20-30 лет, чтобы мы, когда начнется новый цикл, имели собственные предприятия".

Михаил Садченков уверен, что у России есть большой туристический потенциал, который необходимо использовать, развивая дороги, создавая кластеры, сервис.

О том, что бренд "Сделано в России" должен стать символом удачной покупки на минувшей неделе заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он поставил задачу больше экспортировать из страны сельхозпродукции, чем импортировать. По словам Председателя Правительства, санкции рано или поздно закончатся и к этому времени отечественная продукция должна выигрывать у конкурентов и по качеству, и по стоимости.

О том, что российские производители наращивают объемы экспорта и выходят на новые зарубежные рынки, информагентства сообщают практически каждый день. Так, сегодня стало известно, что отечественные предприятия займутся поставками мяса и рыбы в Иран. Пока специалисты заняты согласованием ветеринарных сертификатов. На данный момент, Россия отправляет в Иран пшеницу, ячмень, кукурузу, растительные масла, а также стальной прокат, грузовики и лесоматериалы.



0