«Камаз» нашел альтернативных поставщиков комплектующих для грузовиков К3
Исполнительный директор «Камаза» Юрий Герасимов на встрече с коллективом автомобильного завода рассказал о принятых мерах для стабильной работы производства в новых условиях, сообщили в пресс-службе компании.
Предприятие нашло альтернативных поставщиков недостающих комплектующих для грузовых машин поколения К3. В компании заканчивают работу над составлением дорожной карты под восстановление производства этих грузовиков.
В пресс-службе рассказали, что «сложности с иностранными партнерами» обеспечили дополнительную загрузку мощностей «Камаза». Заказами обеспечены и дочерние предприятия, заверил топ-менеджер.
Модельный ряд К4, который «по стратегическому плану» планировалось заместить автомобилями К5, «под давлением внешних обстоятельств» ушел с конвейера раньше запланированного и теперь все силы направлены на локализацию новейшего поколения и его флагмана – тягача Камаз-54901, добавил Герасимов.
«Конкретная дата восстановления производства К5 уже определена, программу нужно утвердить на уровне гендиректора. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке грузовика Камаз-54901, который так востребован на внутреннем рынке», - объяснил он.
В марте сборка автомобилей К5 не остановлена, план работы разработан и на апрель, но небольшой – ограниченный складскими запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному расчету. Заказ на текущий месяц полностью сформирован, причем контракты по линии внешнеторговой компании даже превысили бизнес-план, отметили в пресс-службе.
Поставщики под выпуск автомобилей К3 уже освоили номенклатуру. Заказы есть и у дочерних компаний «Камаза», сказал Герасимов. Он признал, что российский рынок «сожмется на фоне европейских санкций» «Зато он будет весь наш», – подчеркнул топ-менеджер.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале.