Главное

Ozon решил заместить дефицитные из-за санкций товары продукцией собственной марки

89
Ozon решил заместить дефицитные из-за санкций товары продукцией собственной марки

Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, чтобы запустить линейку собственных торговых марок в самых проблемных категориях в надежде заместить выпадающий из-за геополитической ситуации ассортимент, узнал «Коммерсантъ».

Выпускать товары собственных брендов компания планирует с помощью партнеров внутри страны.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, недостаток потребительских товаров уже наблюдается в ряде категорий, например, среди автомобильных комплектующих, предметов роскоши, товаров для дома, fashion, детских товаров, строительных и отделочных материалов.

Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила, что в стране наблюдается нехватка и рост цен на товары для животных, бытовую химию, детские товары, а также на косметику и продукцию женской гигиены. Однако в России мало производств, способных справиться с большими объемами заказов и предложить достаточный уровень качества в соответствии с необходимыми спецификациями, предупредила Сумишевская. Вероятнее всего, для ряда категорий производство будет организовано в Казахстане и Узбекистане, а для категории спортивных товаров и товаров для дома будут массово производить в Азии, считает она.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

0