Новости компании

«Почта России» запустила свой продуктовый бренд

159
«Почта России» запустила свой продуктовый бренд

Госкомпания «Почта России» анонсировала запуск собственный продуктового бренда «Почтовая марка», продукты для которого будут производиться российскими компаниями, сообщили в пресс-службе компании.

«Первые пять наименований товаров - варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки - поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании", - говорится в пресс-релизе.

Предполагается, что в линейку собственной торговой марки постепенно войдут около 200 наименований товаров, в том числе варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки, крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома.

Напомним, первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году. В 2021 году прибыль выросла на 19% относительно предыдущего года, а товарооборот увеличился на 25%.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Заславская Александра

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0