«Почта России» запустила свой продуктовый бренд
Госкомпания «Почта России» анонсировала запуск собственный продуктового бренда «Почтовая марка», продукты для которого будут производиться российскими компаниями, сообщили в пресс-службе компании.
«Первые пять наименований товаров - варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки - поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании", - говорится в пресс-релизе.
Предполагается, что в линейку собственной торговой марки постепенно войдут около 200 наименований товаров, в том числе варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки, крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома.
Напомним, первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году. В 2021 году прибыль выросла на 19% относительно предыдущего года, а товарооборот увеличился на 25%.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Заславская Александра
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии