Главное

Россияне стали меньше тратиться на электронику и бытовую технику

123
Россияне стали меньше тратиться на электронику и бытовую технику

Апрельские продажи электроники и бытовой техники в России демонстрируют месячное снижение на четверть, а годовое – на 12%. Средний чек покупок снизился на 17%, сообщили «Сделано в России» в пресс-службе «Платформы ОФД».

Средний чек покупки (средняя величина трат за одно посещение торговой точки) в марте был на уровне 16,2 тысячи рублей, что на 73% выше, чем в прошлом году, и на 7% ниже, чем в феврале. В первые дни апреля средний чек снизился до 13,4 тысячи рублей, что на 17% ниже в сравнении с мартовским показателем.

«Объем продаж в денежном выражении в марте - на 47% выше, чем в прошлом году, и на 4% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был ниже уровня прошлого года на 12%, и ниже уровня месяц назад – на 26%», - привели такие данные в пресс-службе фискального оператора.

Что касается онлайн-сегмента продаж, то здесь средний чек покупки в марте был на уровне 22,8 тысячи рублей. Это на 92% выше, чем в прошлом году, и на 5% ниже, чем в феврале. За первые 10 дней апреля средний чек снизился до уровня 18,5 тысяч рублей: на 19% ниже в сравнении с мартовским показателем.

Объем онлайн-продаж в денежном выражении в марте на 191% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в феврале. При этом за первые 10 дней апреля объем продаж был выше уровня прошлого года на 9%, и ниже уровня месяц назад – на 51%.

По данным Платформы ОФД, в марте продолжался рост объема продаж электронной техники среднего и высокого ценового сегментов, что отразилось на величине среднего чека покупки. Такая ситуация было особенно заметной в первой половине марта, однако далее спрос пошел на снижение.

А с середины марта покупательская активность пошла на снижение: стали падать как средний размер затрат, так и объемы продаж электронных гаджетов. В начале апреля этот тренд усилился. При этом онлайн-сектор все еще демонстрирует небольшой рост год к году, поскольку продолжает «забирать» покупательский спрос из офлайна, отметили в пресс-службе.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0