Российская сеть «Стокманн» решила заняться fashion-импортозамещением
Российская сеть «Стокманн» решила запустить собственные торговые марки одежды, узнал «КоммерсантЪ».
В апреле ретейлер зарегистрировал домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, которые будут продаваться в магазинах и на маркетплейсах.
Первым крупным проектом должна стать сеть женской одежды Bellucci среднего ценового сегмента. Под этим брендом планируется открыть около 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Первоначальные инвестиции могут составить около 200 миллионов рублей.
Магазины под другими зарегистрированными «Стокманном» брендами планируется открыть к весне 2023 года.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии