Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Почти 40% социальных предпринимателей в РФ ищут инвестиции

37
Почти 40% социальных предпринимателей в РФ ищут инвестиции

В России более трети опрошенных социальных предпринимателей ищут инвестиции, сообщили редакции «Сделано в России» в фонде региональных социальных программ «Наше будущее».

«Влияние новых экономических реалий на свой бизнес ощущают 84% опрошенных. Исходя из ответов респондентов, это, прежде всего, проявляется в падении покупательской способности населения и оттоке клиентов, росте цен на сырье, оборудование, расходные материалы и в проблемах с логистикой», - говорится в новом исследовании организации.

Как показало исследование, одной из главных проблем для бизнеса стало изменение механики продвижения продукции/услуг из-за ухода с рынка привычных социальных сетей, которые являлись для многих каналом продаж.

Так, около 60 % предпринимателей отметили, что главной антикризисной мерой для них становится мониторинг новых каналов продвижения. Около 40 % респондентов заняты поиском инвестиций и доступных кредитных средств, примерно столько же бизнесменов оперативно разрабатывают новые маркетинговые механики скидок, рассрочек, бонусных программ (ответ на вопрос «Какие антикризисные решения вы приняли/собираетесь принять» предполагал несколько вариантов ответа).

Примечательно, что около 30% респондентов отметили, что не обладают достаточной информацией о мерах поддержки, которые им полагаются.

«За последние два месяца государство, крупные коммерческие и некоммерческие организации активно разрабатывают для социальных предпринимателей новые меры поддержки. Мы ежедневно мониторим как федеральные, так и региональные инициативы, но не менее важной является реакция «рынка» – в чем сами социальные предприниматели чувствуют потребность и совпадает ли их видение с тем, что им предлагается. Констатируем, что в целом меры поддержкиотвечают запросам бизнеса, но есть, над чем работать с точки зрения информирования социальных предпринимателей и предложения им новых каналов продвижения продукции и услуг», - отметила директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. –

Также исследование показало, что почти половина - 41% - респондентов воспользовались или планируют воспользоваться льготным кредитованием. Более половины опрошенных ждут помощи с продвижением своей продукции и услуг и разного рода компенсаций расходов, прежде всего, на заработную плату. Около 30% респондентов отметили, что нуждаются в актуальных образовательных программах.

Более 80% социальных предпринимателей считают, что в будущем наиболее востребованной мерой поддержки могут стать субсидии на развитие бизнеса.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александра Заславская
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0