Журналистам и блогерам расскажут, как писать про импортозамещение
В России при поддержке национального бренда «Сделано в России» пройдет специальный вебинар «Как грамотно эффективно и ярко писать о замещении импортных продуктов отечественными».
Трансляция будет проводиться для специалистов медиасферы, специализирующихся на профиле импортозамещения - журналистов, блогеров, руководителей СМИ и других медиаресурсов.
Эксперты разберут типовые ошибки при написании материала об импортозамещении и научат привлекать органический трафик при написании материалов про импортозамещение и вовлекать аудиторию (повысить охваты, репосты, отметки).
Также на вебинарах участники смогут изучить примеры и кейсы из разных отраслей (индустрия гостеприимства, туризма, рестораторство, промышленность, IT, и др.)
По окончанию вебинара будут выданы сертификаты от бренда «Сделано в России», а также доступ к курсу повышения Медиакомпетенций для более глубокого изучения вопросов продвижения медиаконтента в теме импортозамещение.
Национальный бренд «Сделано в России» — информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндекс». Проект проект нацелен на продвижение и повышение узнаваемости бизнеса России на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
Автор: Александра Заславская
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии