Национальный бренд «Сделано в России» проводит кастинг для создания кино о бизнесе
Национальный бренд «Сделано в России» проводит кастинг для создания кино о предпринимателях, занятых импортозамещением. Герои проекта расскажут свои истории запуска бизнеса: о секретах успеха, непредвиденных сложностях, неудачах, подводных камнях.
«Импортозамещение коснулось многих сфер жизни, и культура не исключение. На замену западным супергероям мы представляем свой бренд, доступный всем и близкий каждому», - отметил директор коммуникационного проекта по продвижению и повышению узнаваемости российского бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
По его словам, принято транслировать идею, что открыть свой бизнес и начать зарабатывать очень легко, надо только поставить цель и идти к ней. Но без внимания остается обратная сторона такого подхода — частые провалы, непредвиденные сложности, финансовые трудности и другие нюансы.
«На кинорынке уже анонсировалось немало фильмов о бизнесе, но таких открытых историй, где сценарий будет создаваться на основе сотен историй реальных предпринимателей, еще не было», - подчеркнул он.
Кастинг открыли совместно со студией «Системный Миръ. Мечтатели и Рассказчики». «В процессе всего проекта мы будем в постоянном контакте с аудиторией, учитывать их мнение, чтобы улучшить проект», - добавил студии Николай Калмыков.
Участие в кастинге могут принять:
- Сценаристы, писатели и авторы живых историй, которые готовы предложить для интеграции в кинопроекте;
- Актеры и артисты, блогеры и реальные предприниматели с яркими особенностями, готовые выйти в кино;
- Режиссеры, видеографы, дизайнеры, монтажеры, звукооператоры, художники по свету;
- Продюсеры, менеджеры, маркетологи, организаторы.
Сформировавшаяся команда сможет объединить все свои навыки и создать современный кинопроект. В свою очередь партнеры проекта научат участников искать информацию и познакомят с интересными людьми.
Для участия и получения подробной информации желающим необходимо зарегистрироваться на сайте myscreenlife.ru.
Национальный бренд «Сделано в России» — информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндекс». Проект проект нацелен на продвижение и повышение узнаваемости бизнеса России на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 тысячи постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии