«Сделано в России» объявило о сборе бизнес-историй для онлайн-шоу
Коммуникационный проект по продвижению и повышению узнаваемости российского бизнеса «Сделано в России» начал собирать истории предпринимателей, готовых рассказать о своих проектах импортозамещения в прямом эфире одноименного онлайн-шоу.
«Шоу будет рассказывать не только об отечественных гигантах, но и о малых производителях, успешно импортозамещающих товары массового производства», - рассказали в проекте.
В рамках онлайн-шоу предприниматели смогут поделиться своим опытом с коллегами и рассказать о себе на массовую аудиторию. Для участия напишите в Telegram-бот: @SdelanovRossiiBot.
«Сделано в России» — информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и ООО «Яндекс». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии