О проекте «Сделано в России» | Made in Russia
russia

ПРОЕКТ «СДЕЛАНО В РОССИИ»

«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги.

Участвуя в проекте, размещая логотип «Сделано в России» на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, вы становитесь частью коллективного продвижения экспорта, бизнеса и культуры России.

Каталогизация брендов

Каталогизация брендов и компаний в целях создания единого национального каталога.

Обеспечение компаний

Обеспечение компаний и регионов инструментами для обеспечения коммуникации, равным доступом к качественным презентационным материалам и языковой поддержке.

Коллективное продвижение

Коллективное продвижение производственного, экспортного, культурного и туристического потенциала, а также человеческого капитала регионов РФ, включая бренды территорий.

Централизованное обеспечение

Централизованное обеспечение доступа к информации об участниках проекта для международных партнеров и потребителей, а также иностранных СМИ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1

«Сделано в России» является официально зарегистрированным интернет и печатным СМИ

2

Логотип «Сделано в России» зарегистрирован в соответствии с законом во всех 45 классах МКТУ

3

Перевод и редактура носителями языков

4

Инфографика и верстка для легкого восприятия информации

5

В разработке проекта принимают участие топ-менеджеры крупных российских компаний, заслуженные специалисты в области брендинга

6

Концепция и логотип «Сделано в России» включены во второе издание международного учебника по брендингу Nation Branding («Национальный брендинг»)

Отправьте заявку и станьте участником каталога «Сделано в России»

Участником может стать любая компания, основанная гражданами РФ, создающая рабочие места, выплачивающая налоги и работающая на территории России. Допускаются участие компаний с иностранным капиталом и совместные производства с иностранными партнерами. Все заявки рассматриваются экспертами и могут быть отклонены, если информация о компании, бренде, эксперте не может быть размещена в существующих разделах каталога.

Генеральные партнеры
росконгресс
открытие