Проект
«Сделано в России»
«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги.
Участвуя в проекте, размещая логотип «Сделано в России» на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, вы становитесь частью коллективного продвижения экспорта, бизнеса и культуры России.
- Идентификация – потребители понимают, что приобретая товары и услуги с логотипом «Сделано в России», они поддерживают бизнес, создающий рабочие места и уплачивающий налоги на территории России.
- Обеспечение высокого качества международной коммуникации для всех участников проекта.
- Коллективное продвижение бизнеса и культуры России через выставочную деятельность, государственные институты, сайт www.madeinrassia.ru и отраслевые каталоги.
- Обеспечение доступа к информации о бизнесе и культуре России для международных СМИ, партнеров и потребителей.
СМИ о нас
-
Вести5 июня 2015ЭКСПО-2015: итальянцы оценивают русских
-
RT5 июня 2015Игорь Шувалов: Россия останется надежным поставщиком энергоносителей для Европы
-
Вести: экономика20 июня 2015ЭКСАР: Запад с удивлением узнает, что Россия это не только нефть
-
Газета.ru25 июня 2015Россия на экспорт
-
РИА Новости5 июня 2015Шувалов: Россия всегда остается надеждным энергопоставщиком Европы
-
Газета.ru5 июня 2015ЭКСАР провел Made in Russia Day в рамках работы павильона на EXPO в Милане
-
Banki.ru6 июня 2015ЭКСАР провело «Made in Rassia Day» на EXPO-2015 в Милане
-
Журдом9 июня 2015Национальный бренд «Made in Russia» представлен на Milan EXPO 2015
Национальный бренд «Сделано в России»
Штрих-код
Образ, ассоциирующийся с бизнесом (производством и продажей товаров и услуг)
Текстура бересты
Образ, ассоциирующийся с культурой и народной промышленностью
Новости проекта
- 6 октября Значение бренда «Сделано в России» в развитии экономического потенциала России
-
5 сентября Сделано в России: инструменты продвижения Дальнего Востока
- 5 июня АСИ и Фонд «Росконгресс» разработают единую коммуникационную стратегию России
- 6 апреля АСИ поддержит национальный бренд «Сделано в России»
Преимущества
- «Сделано в России» является официально зарегистрированным интернет и печатным СМИ
- Логотип «Сделано в России» зарегистрирован в соответствии с законом во всех 45 классах МКТУ
- Перевод и редактура носителями языков
- Инфографика и верстка для легкого восприятия информации
- В разработке проекта принимают участие топ-менеджеры крупных российских компаний, заслуженные специалисты в области брендинга
- Концепция и логотип «Сделано в России» включены во второе издание международного учебника по брендингу Nation Branding («Национальный брендинг»)
Электронное СМИ
Сайт «Сделано в России» (www.madeinrussia.ru) зарегистрирован в качестве электронного периодического издания.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-54706 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 9 июля 2013 года.
Печатное СМИ
Каталог «Сделано в России» зарегистрирован в качестве периодического печатного издания.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-54702 выдано Федеральное службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 9 июля 2013 года.