Участники ПМЭФ получат бесплатную информподдержку от бренда «Сделано в России»
В дни проведения ПМЭФ-2022 единая информационная система национального бренда «Сделано в России» предоставит бесплатное освещение активностей на площадке для всех компаний-участников, общественных и отраслевых организаций, а также деятелей культуры.
«Миссия национального бренда «Сделано в России» — реальная поддержка отечественных компаний. Именно поэтому мы даем возможность российским предпринимателям, которые сейчас особенно активно вовлечены в развитие экономки России, заявить о себе, рассказать о своей работе, достижениях и продукции на нашу большую аудиторию», — рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.
На время работы форума заявки на публикации (новости, интервью, статьи, пресс-релизы) принимаются в по почте pr@madeinrussia.ru.
Аудитория проекта составляет свыше 151 тысячи читателей. С медиакитом можно ознакомиться по ссылке https://madeinrussia.ru/ru/about.
Единая информационная система национального бренда «Сделано в России» нацелена на продвижение и повышение узнаваемости бизнеса России на внутреннем и внешнем рынках.
Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. Деловая программа традиционно посвящена глобальной и российской экономикам, социальным вопросам, развитию новых технологий, науке и «зеленой» повестке.
Ежегодно участниками мероприятия становятся свыше 10 тысяч человек из России и других стран, среди них: главы государств и правительств развивающихся стран, топ-менеджмент крупнейших компаний, ведущие мировые эксперты в области науки и других сфер.
Всего принять участие в форуме планируют представители из 115 стран и территорий. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 тысяч предпринимателей.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии