Доля собственных торговых марок «Магнита» превысила 20% по итогам двух первых кварталов 2022 года
Доля собственных торговых марок «Магнита» превысила 20% по итогам двух первых кварталов 2022 года
Каждый пятый продукт в супермаркете продается теперь под собственной торговой маркой, информирует «Магнит»
Это 650 наименований продукции. Семейство брендов стало абсолютным лидером, прирост в продажах составил 71%. Другие же собственные марки подросли не так заметно: Premiere of taste и EatMeat на 53%, «Каспер» на 50%, La fresh на 40%, Stellary на 33%, Lucky Days на 23%, «Моя Цена» на 22%.
Портфель собственных брендов «Магнита» сейчас насчитывает 25 марок и 4 тысяч позиций.
«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне <…> снижения активности ряда международных брендов на рынке», – говорит директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова
Компания планирует закрывать образующиеся ниши собственным предложением, чтобы не снижать стремление покупателей к рациональным тратам во всех категориях и ценовых сегментах.
На фоне новостей о росте продаж собственных марок 9 августа акции ритейлера превысили 5 тысяч рублей.
Аналитики рынка считают, что на подъем оказала влияние и информация от 8 августа о том, торговая сеть приобрела комплекс теплиц «Гринхауз», которым владеет сын миллиардера Романа Абрамовича. В этих теплицах выращивают томаты, которые попадают на полки не только «Магнита», но и «Пятерочки», «Перекрестка» и Азбуки Вкуса.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ольга Парамонова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии