Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Доля собственных торговых марок «Магнита» превысила 20% по итогам двух первых кварталов 2022 года

4498

Доля собственных торговых марок «Магнита» превысила 20% по итогам двух первых кварталов 2022 года

Каждый пятый продукт в супермаркете продается теперь под собственной торговой маркой, информирует «Магнит»

Это 650 наименований продукции. Семейство брендов стало абсолютным лидером, прирост в продажах составил 71%. Другие же собственные марки подросли не так заметно: Premiere of taste и EatMeat на 53%, «Каспер» на 50%, La fresh на 40%, Stellary на 33%, Lucky Days на 23%, «Моя Цена» на 22%.

Портфель собственных брендов «Магнита» сейчас насчитывает 25 марок и 4 тысяч позиций.

«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне <…> снижения активности ряда международных брендов на рынке», – говорит директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова

Компания планирует закрывать образующиеся ниши собственным предложением, чтобы не снижать стремление покупателей к рациональным тратам во всех категориях и ценовых сегментах.

На фоне новостей о росте продаж собственных марок 9 августа акции ритейлера превысили 5 тысяч рублей.

Аналитики рынка считают, что на подъем оказала влияние и информация от 8 августа о том, торговая сеть приобрела комплекс теплиц «Гринхауз», которым владеет сын миллиардера Романа Абрамовича. В этих теплицах выращивают томаты, которые попадают на полки не только «Магнита», но и «Пятерочки», «Перекрестка» и Азбуки Вкуса.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ольга Парамонова

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0