Производители смогут создавать свои интернет-магазины на маркетплейсе российского банка
Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей «Свое фермерство» от Россельхозбанка (РСХБ) представила новый функционал для продавцов. Он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией», - говорится в сообщении.
Таким образом, у производителей появилась возможность создать свой интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовались несколько компаний.
Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счет расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Самым активным поставщикам предоставляется возможность общаться с покупателями в чате.
«На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники – отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА» представленных на нашей платформе превышает 70% от их общего количества», – сообщила заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Антон Яковлев
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии