В России завершились испытания электрического парома
Завершились модельные испытания корпуса опытного образца среднемагистрального автомобильно-пассажирского парома на электрическом ходу, предназначенного для Калининградской области.
Как рассказали в пресс-службе губернатора региона, судно позволит обеспечить паромной переправой на Балтийскую косу. Это делается в рамках государственной программы по развитию судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений. Заказчиком является Министерство промышленности и торговли РФ, а основным исполнителем выступает Калининградский государственный технический университет. Помимо него в проекте принимают участие «Ушаковские Верфи» и «Нордик Инжиниринг».
Реализация проекта обойдется почти в 400 млн руб. Новое судно будет способно перевозить до 15 легковых автомобилей и примерно 80 пассажиров.
Во время совещания относительно хода строительства экологически чистого судна участники подчеркнули, что проект развивается своевременно.
В начале августа прошла церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Строительством нового судна по заказу «Русской рыбопромышленной компании» занимаются «Адмиралтейские верфи». Контракт на создание серии траулеров был заключен 3 года назад.
Первую пару суден спустили на воду весной и летом 2020 года. Заказчику их передадут в апреле и июле следующего года.
Третий траулер был заложен в конце июня этого года, компания получит его вместе с четвертым траулером через года.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова