Губернатор Владимирской области Авдеев: регион создаст индивидуальный экспортные стратегии для продвижения брендов
Фото: пресс-служба губернатора Владимирской области
Продвижение на внешних рынках локальных брендов является действительно важной долгосрочной задачей для Владимирской области. В регионе планируется продвигать локальные бренды на внешние рынки с помощью индивидуальной экспортной стратегии. Об этом редакции «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс рассказал губернатор Владимирской области Александр Авдеев.
«У Владимирской области есть хороший потенциал для этой работы. Структура экономики дифференцирована, в каждой из отраслей есть свои локомотивы, которые и должны быть локальными брендами. Тем более что у нас есть механизмы для оценки перспективных рынков для продвижения каждого из них. А это уже индивидуальная экспортная стратегия под каждое предприятие или отраслевой кластер», — отметил Авдеев.
Губернатор также обратил внимание, что во Владимирской области в первой очереди на продвижение четыре кластера: фармацевтический (ключевое предприятие - «Генериум»), стекольный (стекольный завод «Красное эхо»), мембранный («РМ Нанотех») и климатический («Русклимат»).
«Почему кластеры? Потому что ведущие предприятия могут собирать вокруг себя меньшие по мощностям, но инновационные компании, где при правильной кооперации появляется возможность как для формирования комплексного предложения на внешние рынки в рамках одной рыночной ниши, так и для создания новых инновационных продуктов, способных выдержать конкуренцию на мировых рынках. Ведь все известные бренды захватывали мировые рынки в первую очередь за счет грамотного маркетинга и постоянного инвестирования в модернизацию продукции», — заявил глава региона.
Ранее редакция «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс сообщала, что Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках. По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной, это «программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей».
Ранее на форуме АСИ на тему того, что в России необходимо разработать целенаправленную политику продвижения отечественных брендов, высказался президент Владимир Путин.
Напомним, программа «Сделано в России» реализуется в несколько этапов. Один из них - система добровольной сертификации, в которой могут принять участие любые производители качественной продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Это может быть органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность.
Ленобласть экспортировала 1,4 млн тонн удобрений, в топ-5 попали шины и табак
Косметика и кондитерские изделия вошли в топ-5 экспортных товаров Кировской области
Не только рыба и икра: в топ-5 экспортных товаров из Астрахани вошли резиновые изделия и колпаки
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии