Исполнительный директор ЭФКО Иванов: «Бренд «Сделано в России» надо продвигать и оберегать»
Фото: Фонд Росконгресс
Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках. Она призвана не только объединить ключевых производителей для совместного экспорта, но и улучшить качество их продукции. Как отметил исполнительный директор компании ЭФКО Сергей Иванов в беседе с редакцией «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс, для продвижения бренда нужно показать всему миру, какие в России действуют жесткие нормативы безопасности и качества продукции.
«Бренд «Сделано в России» надо продвигать и оберегать. Для этого мы должны всему миру показать, что внутри страны действуют самые жесткие нормативы по безопасности и качеству. А также предоставить на внешних рынках доказательства, что наше продовольствие произведено в максимальной гармонии с окружающей средой», — отметил Иванов.
Он также обратил внимание, что ЭФКО экспортирует продукцию в 50 стран мира. Этот опыт не раз показывал эффективность международной кооперации, в том числе деловых миссий, которые организует Российский экспортный центр за рубежом.
«Мы в ЭФКО уже давно производим продукты питания с опережением всех стандартов качества и безопасности, а также развиваем отдельное направление, которое вдохновлено идеей устойчивого развития – это растительные альтернативы мяса и молока», — добавил Иванов.
Ранее на форуме АСИ на тему того, что в России необходимо разработать целенаправленную политику продвижения отечественных брендов, высказался президент Владимир Путин.
Ранее редакция «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс собрала мнение представителей российского бизнеса и выяснила, как они относятся к экспортной кооперации.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии