Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Производитель натуральных продуктов «Семушка» открыл флагманский магазин в Москве

65
Производитель натуральных продуктов «Семушка» открыл флагманский магазин в Москве

Один из ведущих брендов орехов и сухофруктов на российском рынке «Семушка» открыл осенью 2020 года в Москве свой первый фирменный магазин, где представлен весь ассортимент компании, а также работает первый в столице ореховый бар.

«Мы открыли двери нашего первого фирменного магазина. Ваши любимые продукты и новинки, весь наш ассортимент в одном месте по адресу: Москва, Большая Серпуховская, д. 32, стр. 1. В нашем магазине вы найдете не только отборные орехи, натуральные сухофрукты и сладости, но и первый в столице ореховый бар», — говорится на сайте компании.

Кроме того, в магазине также можно найти масло из любого вида орехов или семян, реализующееся в день отжима. Благодаря современным технологиям все масла «Семушки» — холодного отжима без добавок и примесей.

Магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Помимо фирменного магазина, продукцию компании также можно приобрести почти во всех федеральных и региональных продуктовых сетях (Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Окей», «Метро»), в онлайн магазинах и на крупнейших маркетплейсах («Утконос», Ozon, Wildberries, «Беру!», «Гудс»), а также в сетях АЗС, гостиницах и предприятиях общепита, в аэропортах, железнодорожных вокзалах, в самолетах и поездах.

Закупка сырья

Компания «Семушка» осуществляет прямой импорт сырья для своей продукции со всего мира: Канада, США, Мексика, Эквадор, Коста-Рика, Аргентина, Бразилия, Боливия, Перу, Парагвай, Чили, ЮАР, Китай, Индия, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Израиль, Узбекистан, Таджикистан, Турция, Армения, Азербайджан, Испания, Сербия. Заключены контракты и налажены беспрерывные и своевременные поставки продукции от ведущих мировых производителей.

С 2015 года «Семушка» начала импортировать сырье не только для собственных нужд производства, но и для оптовых продаж на внутреннем рынке, в дальнейшем расширив географию продаж и в страны СНГ. Партнерами компании являются крупнейшие отечественные производители продуктов питания и международные компании, имеющие свои производственные предприятия на территории России.

За время работы были усовершенствованы производственные процессы и налажен выпуск более сложных видов продуктов: ореховые пасты, бланшированные, карамелизированные, жареные, соленые и дробленые орехи любых видов и сортов. Наличие системы менеджмента качества, а также собственное производство гарантирует соответствие качества товаров и услуг международным стандартам. Оптовый отдел получил развитие благодаря конкурентоспособным ценам, большому ассортименту (более 210 наименований товаров) и клиентоориентированности.

На сегодняшний день «Семушка» стала одним из крупнейших импортеров орехов и сухофруктов в России, что подтверждается статистикой ФТС России. За 2019 год товарооборот компании составил 5 тыс. тонн в количественном выражении.

Производство

В 2017 году в целях расширения производственных и складских площадей, а также оптимизации логистических процессов, производство «Семушки» переехало на новую площадку, расположенную в деревне Новосельцево Мытищинского района Подмосковья. Суммарная площадь нового производства составила около 6 тыс. кв. метров, из которых непосредственно производственные помещения — 2500 кв. м, складские — около 2500 кв. м, холодильники — около 1000 кв. м.

Производственное оборудование включает: современные автоматизированные фасовочные линии, изготавливающие различного размера упаковки дой-пак и оснащенные мультиголовками для точной дозации продукта; полуавтоматические станки ручьевого типа; жарочные печи воздушной обжарки; фотосепаратор и металлодетектор; бланшировочные станки и др.

Сухофрукты по большей части отбираются и фасуются вручную. При засолке орехов и семечек используется как собственная технология соления в соляном растворе (арахис, миндаль, кешью), так и традиционная обвалка в соли в барабане (фисташки и семечки).

Все получаемое сырье проходит тщательный входной контроль, подвергается органолептическим и лабораторным исследованиям. После поступления в производство сырье дополнительно перебирается на инспекционных конвейерах вручную, для исключения попадания дефектных или поврежденных ядер и плодов, после чего поступает в производственные цеха для жарки, соления и фасовки.

В 2020 году на производстве успешно прошел аудит на соответствие системы менеджмента пищевой безопасности международному стандарту ISO FSSC 22000, аудитор – международный орган сертификации TÜV NORD CERT GmbH.

Продвижение бренда

Помимо производственной деятельности и расширения линейки продукции, компания «Семушка» также активно развивает маркетинговую сторону компании.

«Семушка» ведет активную рекламную политику, одним из направлений которой стала реклама в авиа и ж/д транспорте, аэропортах и вокзалах: начиная с 2019 года, размещается реклама в печатных изданиях российских авиакомпаний («Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Победа», «Россия», Utair), в ежемесячных журналах РЖД, поездах «Аэроэкспресс» и «Сапсан».

Кроме того, компания ведет активную работу по продвижению бренда в социальных сетях, Youtube-канале и в онлайн пространстве в целом.

Также «Семушка» запустила рекламную кампанию в кинотеатрах («Каро-фильм») и постепенно увеличивает долю ТВ-рекламы продукта и участвует в телевизионных передачах в качестве эксперта на рынке орехов и сухофруктов.

Вместе с тем, «Семушка» ежегодно участвует в международных и региональных выставках продуктов питания, более 10 лет занимается благотворительностью, выступая в качестве спонсора различных детских, спортивных и развлекательных мероприятиях и конкурсах.

Компания «Семушка» награждена премиями «Здоровое питание-2017» в номинации «Лучшая компания-производитель», «Лучший продукт- 2018», «Лучшее предприятие - 2018» и др.

Компании и бренды

0