Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Российский производитель чурчхел «МАДЖО» активно расширяет свое присутствие на российском рынке

270
Российский производитель чурчхел «МАДЖО» активно расширяет свое присутствие на российском рынке

Российская компания «ТИМ.КО», производящая чурчхелы под собственной торговой маркой «МАДЖО», активно расширяет свое присутствие на отечественном рынке.

Так, в 2019 году продукцию «МАДЖО» можно было встретить в сети магазинов одной из крупнейших компании X5 Retail Group, которая проводит строгих отбор продукции, предназначенной для здорового питания. «Для того, чтобы соответствовать и в дальнейшем этому уровню качества, компания продолжает работу над совершенствованием качества своей продукции», - пояснили в компании.

Вместе с тем, чурчхелы от «МАДЖО» также попали и на рынок Санкт-Петербурга, благодаря сотрудничеству с онлайн-гипермаркетом «Утконос». «Компания надеется, что продукция «МАДЖО» найдет отклик у взыскательных покупателей Санкт-Петербурга. Мы будем следить за востребованностью продукции и продолжать работу над расширением предложения по особенно понравившихся вкусам чурчхелы», - подчеркнул представитель компании.

Следующим рынком сбыта для товаров от «МАДЖО» стали Сочи и Красноярск. «Зарегистрированный товарный знак и фирменная упаковка, разработанная международным брендинговым агентством на уровне мировых стандартов, очень быстро снискали популярность среди покупателей в этих регионах. Широкий ассортиментов вкусов и высокое качество продукции обеспечивают большой процент повторных покупок», - рассказали в компании.

Экспорт

Помимо расширения присутствия на российском рынке, «МАДЖО» также стал развивать и экспортное направление. В 2020 году компания при поддержке правительства Москвы получила премиум аккаунт на Europages - крупнейшей площадке электронной торговли в мире, где зарегистрировано около трех миллионов предприятий сектора B2B из более чем 100 стран. В результате чего, «ТИМ.КО» заключил в 2020 году первый экспортный контракт с американской компанией на 20 тысяч долларов.

Помимо расширения географии присутствия продукции, руководство компании также намерено в ближайшем будущем расширить ассортиментную матрицу и разработать безглютеновую линейку продукции.

О компании

Компания «ТИМ.КО» – российский производитель восточной сладости чурчхелы (чуч-хелы) под собственной торговой маркой «МАДЖО». Этот продукт можно назвать ретро-инновацией — сладость, изготавливаемая по старинному рецепту, органично вписалась в современные тренды здорового питания.

Чурчхела — это мягкая восточная сладость на основе натурального сока, муки и орехов, которая является традиционным блюдом стран Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан), а в России производится в граничащих с Грузией регионах — Северного Кавказа, в частности, в Северной Осетии. Компания готовит чурчхелу по традиционным рецептам, отдавая приоритет местному натуральному сырью.

В качестве начинки чурчхелы используют грецкий орех, фундук или сочетание орехов с сухофруктами. Оболочку чурчхелы делают на основе виноградного, гранатового, вишневого или абрикосового соков. Вакуумная упаковка сохраняет свежесть продукта, а также защищает от внешних воздействий.

Преимуществами компании являются:

- высокое качество сырья (орехи, соки);

- отсутствие в составе консервантов и вкусовых добавок;

- минимальное содержание сахара – только для выравнивания сладости натурального сока;

- произведено в соответствии с ГОСТ;

- яркая и стильная упаковка, высокое качество дизайна и полиграфии.

Продукция

Продукция «МАДЖО» находится в линейке продуктов для здорового питания, поскольку изготавливает только из натуральных ингредиентов и не содержит консервантов.

Под торговой маркой «МАДЖО» можно найти пять видов чурчхел: с грецким орехом виноградная, чурчхела с фундуком виноградная, чурчхела с грецким орехом гранатовая, чурчхела с грецким орехом вишневая, чурчхела с грецким орехом и черносливом абрикосовая.

Вся польза продукта заключается в его составе:

- грецкий орех: придает энергию, поддерживает и улучшает работу сердца и мозга;

- пектин в составе натуральных фруктов соков ускорит метаболизм. Кроме того, во фруктовом соке содержится много витаминов, а чурчхела приобретает богатый вкус.

«Мы соединяем ингредиенты в особой пропорции, чтобы выделить и подчеркнуть настоящий вкус лучшего сорта грецкого ореха тонкими фруктовыми нотками абрикоса, граната, вишни или винограда. Кроме того, это отличная полезная замена традиционным сладостям и чипсам», — рассказали в компании.

Производство

Чурчхела готовится с использованием сока фруктов или ягод. Сок кипятят, при необходимости добавляют небольшое количество сахара, затем добавляют пшеничную муку и подогревают при непрерывном помешивании до нужного сгущения. В готовую массу погружают нанизанные на нитку орехи. Погружения орехов повторяют до образования слоя массы толщиной 1,5—2 мм. Сушат чурчхелу в сушильном шкафе в течение 24 часов. Готовую чурчхелу упаковывают в пакет и вакуумируют. Затем помещают в брендированную картонную коробочку.

Продажа

Всю продукции торговой марки «МАДЖО» можно приобрести как в интернет-магазинах (на официальном сайте компании, а также на маркетплейсах OZON, «Беру!», GOODS), а также у партнеров компании: «Перекресток», «УТКОНОС», «Фруктовая почта», «ФРЭШ», SeasonMarket, «РусСлад», «Помидорчик & Огурчик», GreenGo, «Амбар», «Зеленая лавка», «БиоТочка», «Объеденика».

Компании и бренды

0