Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Российский бренд одежды «Арктилайн» намерен представить свои новые коллекции европейскому рынку

50
Российский бренд одежды «Арктилайн» намерен представить свои новые коллекции европейскому рынку

Российский производитель функциональной и комфортной одежды для детей «Арктилайн» намерен приступить к реализации своей продукции на европейском рынке.

«Наша компания, существуя на рынке с 2003 года, уже давно зарекомендовала себя в России, как производитель высококачественной детской одежды из натуральных материалов, о нас знают в каждом регионе страны. А 2019-2020 годы оказались наполненными событиями, которые позволили нам зарекомендовать себя и в Европе. Мы считаем, что выход на зарубежные рынки – это не только возможность расширить свою географию реализации продукта, но и получить неповторимый, а главное полезный опыт в торговле. Общаясь с зарубежными клиентами, всегда можно узнать об особенностях рынка в разных странах. Подобная коммуникация очень эффективно влияет на развитие компании», — рассказал представитель компании.

Участие в выставках

Компания регулярно презентует свою продукцию вне России, участвуя в выставках. Так, в 2019 году при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ), компания «Арктилайн» приняла участие в крупной выставке детских товаров «King&Junger» в немецком городе Кельн.

«Можно смело сказать, что для нас выставка прошла успешно: многие представители торговых марок заинтересовались нашей продукцией, а некоторые даже оформили предварительные заказы. Особое внимание и любовь завоевали модели для ясельной группы – комбинезоны-трансформеры. Они поразили европейцев своей функциональностью и практичностью», — прокомментировали выставку в компании.

Также компания выиграла в конкурсе «Экспертиза и продвижение ведущих российских предприятий легкой промышленности на зарубежные рынки посредством интегрирования в действующие международные площадки» от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Данный проект направлен на повышение развития экспорта предприятий легкой промышленности — разработанная программа помогает войти в такие крупные маркетплейсы, как Amazon, REAL, OTTO, Zalando и Ebay. Также в рамках программы проходят обучающие воркшопы по развитию навыков экспортного продвижения. Кроме того, данная программа подготавливает экспертные заключения с рекомендациями, касательно производственного процесса, маркетинговой деятельности и качеству продукции.

В 2020 г. «Арктилайн» принимала участие в крупной международной выставке «Детство» и «Детская мода», которая прошла в Казахстане. Комплекс мероприятий был направлен на рост предпринимательской активности и развитие осознанного потребления у родителей. В рамках выставки компании удалось пообщаться с несколькими представителями сетей и розничных магазинов, обменяться контактами и обговорить возможные способы сотрудничества.

О компании

Компания «Арктилайн», основанная в 2003 году, является производителем функциональной и комфортной верхней одежды для детей. На протяжении семнадцати лет предприятие постоянно улучшает свои коллекции осень-зима, добавляя новые элементы, используя инновационные ткани, экспериментируя с материалами, анализируя последние тенденции детской моды. Прежде чем выпустить товар на рынок, компания отшивает десятки образцов до тех пор, пока не убедится в том, что именно эта модель достойна покупателей «Арктилайн».

Помимо верхней одежды, компания также производит пинетки для малышей, рукавички и декоративные аксессуары. Компания тщательно контролирует и отслеживает каждый этап производства: начиная с идеи и заканчивая выдачей товара в руки покупателя.

В коллекциях «Арктилайн» представлена одежда для разных возрастных групп:

  • ясельная группа от 0 до 3 лет (комбинезоны, комбинезоны-трансформеры и комплекты);
  • дошкольная группа от 3 до 7 лет (разнообразные комплекты, куртки и пальто);
  • школьная и подростковая группа от 7 до 15 лет (разнообразные комплекты, куртки и пальто).

География продаж

Ежегодно «Арктилайн» расширяет свою географию. Так, на сегодняшний момент одежда бренда представлена дилерами компании в десятках городов России, а также реализуется в таких крупных торговых сетях, как Mothercare, Lamoda, Ozon, Wildberries и других. Кроме того, одежду компании можно приобрести и в Казахстане (г. Усть-Каменогорск).

Также работает интернет-магазин «Арктилайн», с помощью которого можно оформить доставку как по всей территории Российской Федерации, так и по ближнему и дальнему зарубежью. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, по регионам — с помощью «Почты России», в страны ближнего и дальнего зарубежья — курьерской службой EMS.

Вместе с тем, руководство «Арктилайн» приняло решение о выходе продукции компании на иностранный рынок. Так, в 2014 году компания приняла участие в крупной выставке во Флоренции (Италия) PittiBimbo, а в 2019 — в выставке детских товаров Kind&Jugend при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) в городе Кельн (Германия).

В 2020 году «Арктилайн» стал участников проектов от Минпромторга РФ, МЭЦ и «Сделано в России», которые помогают российским предприятиям наладить экспорт в зарубежные страны.

Компании и бренды

0