Коронавирусная турбулентность: торговые сети стали конкурировать с рестораторами
2021-07-12 04:23

Коронавирусная турбулентность: торговые сети стали конкурировать с рестораторами

В России крупные торговые сети стали конкурировать с ресторанным бизнесом. Об этом сообщил президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров.

Эксперт обратил внимание, что пандемия подстегнула развитие доставки продуктов питания.

«Доставка начала работать фантастическими темпами. Мы видим, что супермаркеты в один момент пандемии поняли, что доставлять морковку и картошку с сыром виде смысла нет и лучше доставить салат из моркови и картофель фри с добавленной стоимостью», – сказал Бухаров.

Он отметил, что в результате торговые сети стали заходить на рынок ресторанного бизнеса и теснить других игроков.

При этом глава ФРИО обратил внимание, что это накладывается еще на один тренд – падение покупательной способности.

«Из-за этого падения, у нас будет уход в более простыне вещи, то что называется предприятиями быстрого обслуживания, фаст-фудом», – предупредил он.

Сделано в России / Made in Russia

Автор: Мария Бузанакова