Коронавирусная турбулентность: торговые сети стали конкурировать с рестораторами
В России крупные торговые сети стали конкурировать с ресторанным бизнесом. Об этом сообщил президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров.
Эксперт обратил внимание, что пандемия подстегнула развитие доставки продуктов питания.
«Доставка начала работать фантастическими темпами. Мы видим, что супермаркеты в один момент пандемии поняли, что доставлять морковку и картошку с сыром виде смысла нет и лучше доставить салат из моркови и картофель фри с добавленной стоимостью», – сказал Бухаров.
Он отметил, что в результате торговые сети стали заходить на рынок ресторанного бизнеса и теснить других игроков.
При этом глава ФРИО обратил внимание, что это накладывается еще на один тренд – падение покупательной способности.
«Из-за этого падения, у нас будет уход в более простыне вещи, то что называется предприятиями быстрого обслуживания, фаст-фудом», – предупредил он.
Сделано в России / Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова