Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Мультфильм «Маша и медведь» стал новым международным брендом России

56

Одна из серий мультфильма "Маша и медведь" под названием "Маша и каша" набрала миллиард просмотров на Youtube, что стало рекордом для отечественного видео и для мультиндустрии в целом. За всю историю существования крупнейшего видеосервиса лишь 17 роликов в мире сумели собрать более 1 млрд просмотров, пишет издание "Ведомости". Последним такую планку просмотров взял клип Hello певицы Адель.

«Маша плюс каша» набрала рекордное количество просмотров за три года – серия вышла в начале 2012-го. Впервые в топе оказался мультфильм.

Как отмечает издание, максимальное число просмотров «Маши плюс каши» приходится не на русских пользователей, а на зрителей из США, Австралии, Малайзии, Германии и Объединенных Арабских Эмиратов, мнение которых о мультфильме варьируется от комментариев в стиле «очень странное русское видео» до восторженных отзывов. После попадания мультфильма в клуб миллиардеров, всего за пару дней число просмотров увеличилось еще на 100 единиц.

«Машу и медведя» называют феноменом российской массовой культуры. Бренд мультсериала известен во всем мире. Сериал переведен на 25 языков, его показывают телеканалы в 100 странах мира. Студия «Аниммакорд» в прошлом году сообщила о приостановке в производстве "Маши", чем вызвала бурю возмущения. Студия пояснила, что мультипликаторам требуется длительное время, чтобы придумать сюжет нового сезона и отрисовать эпизоды.

По данным компании Kidz Global, в Индонезии мультсериал знают 95% детей, в Италии — 88%. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами. В 2015 году выручка производителей от продажи товаров по лицензии «Анимаккорда» под брендами «Маши и Медведя» составила $225 млн.


0