«Напиткам из Черноголовки» быть: компания выиграла спор с Coca-Cola
Группа компаний "Аквалайф" отстояла свое право на использование бренда Fantola, известного по "Напиткам из Черноголовки", в рамках патентного спора с транснациональной компанией Coca-Cola.
"ГК "Черноголовка" отстояла свое право на эксклюзивное использование бренда Fantola. Палата по патентным спорам (Роспатент) отказала The Coca Cola Company в удовлетворении ее возражений против предоставления правовой охраны товарным знакам серии Fantola, принадлежащим ГК "Черноголовка", и оставила в силе регистрацию шести соответствующих товарных знаков", - сообщили журналистам в пресс-службе компании.
Напомним, ранее Coca-Cola потребовала отозвать регистрацию товарных знаков бренда Fantola. Поводом стало предполагаемое сходство наименования бренда со всемирно известным Fanta.
В группе компаний отметили, что предоставили убедительные доказательства о том, что "Черноголовка" при регистрации и использовании обозначения Fantola действовала добросовестно.
"Соответствующие товарные знаки были зарегистрированы в полном соответствии с действующим законодательством РФ", - подчеркнули там.
Кроме того, согласно экспертным заключениям Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, которые проанализировали семантику, фонетику и фирменный стиль брендов, "смешение товарных знаков исключено", добавили в компании.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова