Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента
Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией, выяснили в Boston Consulting Group (BCG).
На фоне пандемии цена акций компаний игрового сектора выросла от 22% до 39%. Общий объем рынка в мире к концу 2021 года достиг рекордных значений - 175 миллиардов долларов. Число людей в мире, признающих себя геймерами, достигло 3 миллиардов человек. По оценке компании, ежегодно мировой игровой рынок будет расти на 10%.
При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента, что создает предпосылки для развития индустрии, отмечают в BCG.
"Приобретение репутации в играх и киберспорте может оказаться не менее важно для имиджа страны, чем нахождение на переднем крае науки и спорта, а для крупных компаний и капитала игры представляют новые возможности для взаимодействия с их брендами, а также новых инвестиций», — подчеркнул партнер и управляющий директор BCG Дэвид Панханс.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова