Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента

33
Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента

Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией, выяснили в Boston Consulting Group (BCG).

На фоне пандемии цена акций компаний игрового сектора выросла от 22% до 39%. Общий объем рынка в мире к концу 2021 года достиг рекордных значений - 175 миллиардов долларов. Число людей в мире, признающих себя геймерами, достигло 3 миллиардов человек. По оценке компании, ежегодно мировой игровой рынок будет расти на 10%.

При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента, что создает предпосылки для развития индустрии, отмечают в BCG.

"Приобретение репутации в играх и киберспорте может оказаться не менее важно для имиджа страны, чем нахождение на переднем крае науки и спорта, а для крупных компаний и капитала игры представляют новые возможности для взаимодействия с их брендами, а также новых инвестиций», — подчеркнул партнер и управляющий директор BCG Дэвид Панханс.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова


0