Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Тарифы и новые рынки: Почта России назвала главные ориентиры для экспортеров

74
Тарифы и новые рынки: Почта России назвала главные ориентиры для экспортеров

Почта России поможет экспортерам в освоении рынков Азии и Востока, сообщили руководитель направления по развитию экспорта Почты России Игорь Яшин.

По его словам, после «идеального шторма» из-за новых санкционных ограничений ситуация с отправками за границу стабилизировалась.

«Мы прошли «идеальный шторм». Логистика последние две недели стабильна, начался некий рост. У нас была такая тренировка в 2020 году в связи с ковидом, когда вся логистика была перестроена, поэтому сейчас мы на этих рельсах очень эффективно и оперативно решили практически все вопросы. Если говорить про отправки в Штаты и Канаду, мы просто перешли на транзитные направления, в Европе смогли переключиться на наземную доставку, поскольку в 2020 году был опыт и все контракты были «живые». В Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке все как работало, так и работает», - сказал он.

Сейчас экспортерам, по мнению эксперта, следует сделать акцент на поиск новых площадок для своих товаров. «Было много новых вводных и изменений, нужно на них реагировать. В качестве рекомендации могу отметить, что нужно выходить на новые площадки и маркетплейсы на Востоке. Там сейчас намного более лояльная покупательская аудитория, там есть новизна российских товаров», - сказал он, добавив, что Почта России готова поддержать компании в логистике.

В беседе с корреспондентом «Сделано в России» он отметил, что организация считает обеспечение логистики своим приоритетом. «Когда она отлажена, мы можем двигаться в сторону ее оптимизации», - подчеркнул Яшин.

Он пояснил, что Почта России работает с государством по программе субсидирования тарифов на экспорт. «Программа есть, она была заточена на маркетплейсы. Схема работы такая: любой экспортер размещает товар на российском маркетплейсе, тот продает его заграницу, экспортер поучает скидку на тарифы. Сейчас идет переговорный процесс, чтобы вместо маркетплейсов были и другие площадки. В эту сторону идет, это субсидирование с государством по развитию экспорта», - поделился Яшин.

При этом он отметил, что экспортёры должны учитывать и объективную реальность. «Скачки курса, изменение и усложнение логистики, авиакомпании испытывают политическое давление и поднимают тарифы на перевозку, получается такое давление на цены. Мы заинтересованы в сдерживании тарифов, у нас нет цели поднимать тарифы и пользоваться текущей ситуацией», - сказал Яшин.

Кроме этого, в госкомпании готовы поддерживать экспортеров и по другим направлениям.

«У нас есть менеджеры, которые будут консультировать и поддерживать экспортеров, а также расскажут о возможных тонкостях и деталях отправок почтовыми сервисами. Мы движемся совместно с РЭЦ в сторону национальных магазинов. В Германии уже есть проект Amazon.de (национальный магазин российских товаров, расположенный на немецком филиале Amazon), он функционирует. Его бизнес-модель заключается в том, что клиент предоставляет товар, а всей продажей занимаемся мы. В эту сторону на Востоке мы тоже собираемся двигаться. Переговорные процессы по включению нас в эти процедуры идут, потому что у нас есть sales force (торговые агенты - ред.) мы можем привлекать клиентов», - заключил он.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александра Заславская
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0