Сделано в России

Все регионы
РУС
Эксперты

Послы импортозамещения и народный бренд: «Сделано в России» выступило с инициативами на ПМЭФ

50
Послы импортозамещения и народный бренд: «Сделано в России» выступило с инициативами на ПМЭФ

фото: Росконгресс/Евгений Лучинский

Национальный бренд «Сделано в России» провел собственную сессию в рамках Петербургского международного экономического форума и выступил с рядом инициатив и предложений.

Так, принято решение сделать бренд «Сделано в России» «народным», чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. «Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом «Сделано в России», рекламные кампании и акции и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками и теми людьми, которые разделяют принципы бизнес-патриотизма в России», - рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.

Также «Сделано в России» проведет опрос среди предпринимателей, чтобы выяснить, как они оценивают работу местных властей по созданию комфортной среды для импортозамещения. Это позволит выявить регионы и отрасли, наиболее пригодные для процессов развития производства продукции на замену зарубежным товарам.

Еще два направления, по которым сейчас работает проект – создание объединения неравнодушных предпринимателей для продвижения отечественной продукции и формирование пула послов по всей стране, которые будут популяризовать отечественные бренды и взаимодействовать с предпринимателями на местах.

Помимо этого, сейчас проект продолжает принимать заявки на участие в конкурсе народного творчества и продвижения русской культуры «Наши герои»..

Кроме того, Садченков направил во все фракции Госдумы предложение провести слушания о мерах поддержки национальных брендов. «Мы хотели бы пригласить всех лидеров фракций Госдумы для обсуждения повестки и дальнейшей стратегии, как бренд должен существовать в нашей стране, какие системные меры он должен включать для поддержки предпринимателей и в каком направлении мы хотели бы его совместно развивать», - сказал он. Это позволит вывести повестку на новый уровень, добавил Садченков.

«Я надеюсь, что те инициативы, которые мы сегодня озвучили найдут поддержку у наших партнеров», - заключил генеральный директор во время выступления на сессии.

Участниками дискуссии стали президент федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, первый зампредкомитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова, первый зампред комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов, замначальника управления президента по научно-образовательной политике Денис Секиринский, управляющий директор ExpoVisionRus Анна Дычева-Смирнова, вице‑президент «Опоры России» Алексей Кожевников и президент индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0